FAQ — ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Здесь Вы найдете ответы на наиболее часто задаваемые вопросы

ВОПРОСЫ ПРИОБРЕТЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ CADILLAC

МОГУ ЛИ Я ВЫБРАТЬ И ЗАБРОНИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ОНЛАЙН?

Да, Вы можете воспользоваться сервисом онлайн-бронирования автомобиля Cadillac, где представлены все автомобили в поставке или наличии у официальных дилерских центров Cadillac. После внесения предоплаты в размере 5 000 000 тенге в адрес официального дилерского центра Cadillac автомобиль будет забронирован на 5 календарных дней.

КАКИЕ ПРОГРАММЫ КРЕДИТОВАНИЯ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ПОКУПКИ CADILLAC?

Мы предлагаем максимально выгодные и удобные варианты кредитования совместно с банками-партнерами Cadillac Finance. Обратитесь к соответствующему разделу сайта для получения более подробной информации о существующих программах и ставках, а также воспользуйтесь сервисом онлайн-бронирования автомобилей Cadillac, где Вы можете рассчитать условия кредитования при покупке любого автомобиля бренда.

ПРОВОДИТ ЛИ КОМПАНИЯ CADILLAC В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ КАКИЕ-ЛИБО СПЕЦИАЛЬНЫЕ АКЦИИ?

Мы проводим различные акции в течение всего года. Чтобы узнать о специальных предложениях, посетите соответствующую страницу веб-сайта Cadillac или свяжитесь с официальным дилером

КОГДА МОЖНО РАЗМЕСТИТЬ ЗАКАЗ НА МОДЕЛЬ СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА?

Обратитесь с этим вопросом по номеру телефон и мы с радостью поделимся с Вами информацией по предзаказу

КАК ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ, ПРИНИМАЕМОГО В ЗАЧЕТ?

Стоимость автомобиля, принимаемого в зачет, определяется дилером и может зависеть от многих факторов, включая пробег, общее состояние автомобиля, его популярность и ситуацию на региональном рынке.

МОЖНО ЛИ КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО НА ЗАВОДЕ-ИЗГОТОВИТЕЛЕ?

Нет. Однако Вы можете заказать автомобиль с завода-изготовителя через официальный дилерский центр Cadillac.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛИ CADILLAC

КАКОЙ СРОК ГАРАНТИИ НА АВТОМОБИЛЬ CADILLAC?

Гарантийный срок на автомобили Cadillac составляет 36 месяцев (начиная с даты продажи нового автомобиля официальным дилером Cadillac или даты регистрации — в зависимости от того, что случилось раньше) или 100 000 км пробега — в зависимости от того, что наступит раньше.

КАКОЙ СРОК ГАРАНТИИ НА МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПАНЕЛИ КУЗОВА?

Cadillac гарантирует отсутствие коррозионных повреждений металлических панелей кузова в течение 4 лет со дня продажи автомобиля или 80 000 км пробега — в зависимости от того, что произойдет раньше, при условии выполнения всех предписаний по уходу и техническому обслуживанию, указанных в Руководстве по эксплуатации и Сервисном буклете. Более подробную информацию Вы можете получить у Вашего дилера Cadillac.

РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ЛИ НА МОЙ АВТОМОБИЛЬ ГАРАНТИЯ ПРОТИВ СКВОЗНОЙ КОРРОЗИИ?

Cadillac гарантирует отсутствие сквозной коррозии металлических панелей кузова в течение 6 лет с момента продажи нового автомобиля или 160 000 км пробега — в зависимости от того, что произойдет раньше, при условии выполнения всех предписаний по уходу и техническому обслуживанию, указанных в Руководстве по эксплуатации и Сервисном буклете. При обнаружении в течение указанного срока сквозной коррозии металлических панелей кузова повреждения будут устранены безвозмездно.

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПО МОЕМУ ОПИСАНИЮ ПРОБЛЕМЫ С АВТОМОБИЛЕМ ОПРЕДЕЛИТЬ, ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ МОЙ СЛУЧАЙ ГАРАНТИЙНЫМ?

Современный автомобиль является сложным, комплексным изделием, к тому же эксплуатируемым в совершенно различных условиях. Поэтому дистанционно принять однозначное и объективное решение о статусе случая, к сожалению, невозможно. Необходимо обратиться в официальный сервисный центр Cadillac для проведения диагностики неисправности автомобиля и принятия решения о статусе случая. Гарантия производителя предусматривает безвозмездный ремонт только тех неисправностей, которые произошли вследствие дефектов материала или изготовления по вине производителя автомобиля.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ НУЖНО ВЫПОЛНЯТЬ РАБОТЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ/РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЯ У ТОГО ДИЛЕРА CADILLAC, ГДЕ БЫЛ ПРИОБРЕТЕН АВТОМОБИЛЬ?

Нет, Вы можете обратиться в любой официальный дилерский или авторизованный сервисный центр Cadillac на территории Казахстана

КУДА СЛЕДУЕТ ОБРАЩАТЬСЯ, ЕСЛИ ВОЗНИКЛИ СЛОЖНОСТИ С АВТОМОБИЛЕМ?

Удовлетворенность и лояльность клиентов очень важны для нас. Вы можете обратиться к нам по номеру телефона: 8 727 355 20 25

ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОФИЦИАЛЬНЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРАХ CADILLAC?

У таких специалистов есть соответствующая квалификация, навыки и знания, которые они получают на регулярных тренингах по продукту. Также специалисты имеют доступ к технической информации, оригинальным запасным частям и аксессуарам Cadillac, разработанным специально для Вашего автомобиля, будь то замена масла или замена двигателя, качество и надежность которых проверены. Доверяя свой автомобиль официальному сервисному центру Cadillac, Вы можете быть уверены в том, что он проведет меньше времени в сервисном центре и больше времени на дороге.

ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НА ДИСПЛЕЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПОЯВИЛОСЬ СООБЩЕНИЕ CHANGE ENGINE OIL SOON («ПРИБЛИЖАЕТСЯ СРОК ЗАМЕНЫ МОТОРНОГО МАСЛА»)?

Если на дисплее информационной системы появилось сообщение Change Engine Oil Soon («Приближается срок замены моторного масла»), необходимо как можно скорее произвести замену моторного масла в течение последующих 500 км пробега. Специалисты официального сервисного центра Cadillac обладают всеми необходимыми навыками для проведения данного типа работ и сброса показаний монитора срока службы моторного масла.

КАК УЗНАТЬ, ПОДХОДЯЩЕЕ ЛИ МОТОРНОЕ МАСЛО Я ИСПОЛЬЗУЮ?

Информация относительно того, какое моторное масло следует использовать в Вашем автомобиле, приведена в Руководстве по эксплуатации. Вы также можете обратиться к техническим специалистам официального сервисного центра Cadillac, где Вам подберут необходимое масло.

ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО ПОДДЕРЖИВАТЬ ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ НА НАДЛЕЖАЩЕМ УРОВНЕ?

Ненадлежащее давление воздуха в шинах может быть причиной потери контроля над автомобилем и ДТП, помимо этого, является основной причиной повреждения шин. Поддержание правильного давления воздуха в шинах обязательно с точки зрения безопасной езды, способствует оптимальному контакту шины с дорогой, благодаря чему не теряется устойчивость и управляемость, уменьшается тормозной путь и износ шины. При недостаточном давлении воздуха шина нагревается, что приводит к ее разрушению, поэтому надлежащее давление воздуха в шинах способствует поддержанию их оптимальной температуры и предотвращает их разрушение. Поддержание надлежащего давления воздуха в шинах и правильная балансировка колес также способствуют снижению расхода топлива приблизительно на 3,3 %.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, КОГДА ПРИШЛО ВРЕМЯ МЕНЯТЬ ШИНЫ?

Шины точно необходимо заменить, если стали видны индикаторы износа протектора. Индикаторы износа протектора шины выглядят как узкие полоски мягкой резины, расположенные поперек протектора. Они становятся видны, когда приходит время замены шин. Производите замену шины, если видны три или более индикатора. Замену шины также следует производить, если через резину виден корд или тканевые волокна; если на протекторе или боковине шины присутствуют трещины или порезы достаточной глубины, чтобы можно было увидеть корд; если на шине присутствуют вздутия, разрывы, проколы или повреждения, которые не поддаются ремонту, шину также следует заменить.
По вопросам замены шин Вы можете обратиться к техническим специалистам ближайшего официального сервисного центра Cadillac.

ВЫБРАТЬ В НАЛИЧИИ
ПОИСК ДИЛЕРА
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
ТЕСТ-ДРАЙВ
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
――――――――――――――――――――――――
ESCALADE
XT6
XT5
XT4
МИР CADILLAC
――――――――――――――――――――――――
СОВЕРШЕНСТВО В ДЕТАЛЯХ
ИННОВАЦИИ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
PRIME
ДЛЯ ТЕХ, КТО СМЕЕТ
НОВОСТИ
LIFESTYLE
ПОМОЩЬ
――――――――――――――――――――――――
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
FAQ
КОНТАКТЫ
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ПОКАЗАТЬ НАС НА КАРТЕ